Banner
1. Информация
  
Я не знаю VIN или номер лота
2. Место нахождения/ индекс
  
Проверьте пожалуйста индекс.
3. Место назначения/ индекс
  
Проверьте пожалуйста индекс.
4. Транспортировка авто
-
-
-
-
5. Заказ
Всего:

* Ваше транспортное средство будет забрано в течение 1-7 дней. Вы несете ответственность за начисление штрафов за стоянку/разгрузку/просрочку платежа, которые могут накапливаться на площадке аукциона до фактической даты перевозки.

* Цена за перевозку рассчитывается примерно и должна быть подтверждена с диспетчером на момент даты размещения заказа. Стоимость перевозки может измениться с учетом размера транспортного средства, штата откуда и куда доставляют транспортное средство и платных дорог на маршруте.

Клиенты Easyexport.us получают ряд преимуществ, когда заказывают перевозку с нашей компанией. Вот некоторые из них:

  • Локальная и Международная Морская Транспортировка - Мы доставляем транспортные средства из любого штата США до места назначения и из любого места в США в любой порт по всему миру. Мы предлагаем услуги по перевозке внутри США и отгрузку контейнеров или перевозку на палубе корабля для иностранных клиентов.
  • Быстрая и Надежная Перевозка - Мы делаем ставку на своевременную и качественную доставку. Наши профессиональные водители перевозят Ваши транспортные средства надёжно и доставляют в указанные сроки.
  • Мы перевозим несколько тысяч транспортных средств каждый год - такое количество клиентов говорит о том, что наши услуги выбирают и нам доверяют.
    Профессионализм и Опыт работы с клиентами - В течение многих лет мы предлагаем высокий уровень обслуживания клиентов с большим количеством благодарностей от потребителя. Наши сотрудники занимаются заполнением и обработкой документации на экспорт для таможни США.
  • Вы не платите Штрафы за Стоянку - Мы гарантируем, что Вы не будете платить штрафы за стоянку транспортного средства на площадке аукциона, если Вы заказываете перевозку с нашей компанией непосредственно в день покупки или на следующий день после торгов.
  • Перевозим Почти Все Модели Транспортных средств - Мы транспортируем экзотические и коллекционные транспортные средства, Автомобили, внедорожники, Пикапы, Минивэны, Грузовики, Лодки, Мотоциклы, Квадроциклы, гидроциклы и Снегоходы.
  • Застрахованная Транспортировка - Все транспортные средства застрахованы на период перевозки в обоих случаях, если Вы заказываете Локальную или Международную Транспортировку.










© 2009–2017 ING Solutions LLC | Зарегистрированный Брокер Автоаукциона Copart . Все права защищены. Присвоенная торговая марка является собственностью соответствующих владельцев. COPART™ является торговой маркой Copart Inc., Fairfield, California. BIDUX™ является торговой маркой Bidux LLC., Newark, New Jersey. Пользование данным сайтом равносильно согласию с Правила пользования и Политика конфиденциальности.


Служба поддержки: +1 786-866-9344. 5am до 6pm EST Пн-Пт

Banner
1. Vehicle Information
  
I don't have VIN or lot number
2. Origin / From ZIP code
  
Please, enter a valid ZIP code.
3. Destination/To ZIP code
  
Please, enter a valid ZIP code.
4. Transportation Options
-
-
-
-
5. Order
Total:

* Your vehicle will be picked up within 1-7 days. You are still responsible for any storage / loading / late fees that may accumulate at the origin prior to the actual pickup date.

* The price for the towing is estimated and should be confirmed with the Dispatcher on the date of placing the Order. The rate can be increased taking into consideration the size of the vehicle, pick up and delivery location and toll roads on the route.

Shipping with EasyExport.us means numerous benefits for our customers. Here are some of them:

  • National and International Ocean Transportation - We transport the vehicles from any state to any state and from any place in the USA to any port in the world. We offer Door to Door service in the USA and Container or RoRo shipping for international customers.
  • Fast and Reliable Shipping - We declare Dedication to Timeliness and Quality pick up and deliveries. Our professional drivers will handle your vehicle with care and deliver it in time.
  • We deliver several thousands of vehicles each year - hundreds of customers can not be wrong choosing us.
  • Experienced and Professional Customer Service - For years we offer 5 star customer service with unattainable level of customer satisfaction. Export Documentation Preparation and Filing and Customs Export Clearance will be done properly by our staff.
  • No Storage Fees -  We guarantee that you will not pay any storage fees on the purchased item if transportation is ordered with us and the vehicle and shipping are paid at once on the sale date or next day from the sale date.
  • Almost All Types of Vehicles - We transport Exotic and Collectible vehicles, Cars, Vans, SUVs, Pickups, Full-size vans, Trucks, Boats, Motorcycles, ATVs, Jet Skis and Snowmobiles.
  • Insured Transportation - All the transported vehicles are fully insured whether you order National and International Transportation.

 










© 2009–2017 ING Solutions LLC | Registered Broker with Copart Auto Auctions. All Rights Reserved. Designated trademarks and brands are the property of their respective owners. COPART™ is a Trademark of Copart Inc., Fairfield, California. BIDUX™ is a Trademark of Bidux LLC., Newark, New Jersey. The use of this Web site constitutes acceptance of the Terms of Service and Privacy Policy.

Customer Service: +1 786-866-9344. 5am - 6pm EST Monday - Friday